В проекте MobiVan 2 используются одни широкие подъемные ворота в отличие от типовых проектов других архитектурных студий, где обозначены двое узких ворот и колонна посередине. Сравнительные плюсы нашего MobiVan 2 следующие:
- Т.к. отсутствует центральная колонна, маневрировать водителю с любым опытом вождения безопаснее и комфортнее.
- Стоимость и монтаж одних гаражно-секционных ворот без строительства центральной колонны существенно дешевле.
- Внешний вид гаража с одними широкими воротами выглядит более эстетично и минималистично.
Минимальные расстояния для всех проходов вокруг обоих автомобилей 1м. По одной стороне гаража размещается 2 окна для инсоляции помещения и входная дверь.
Проект не случайно имеет размеры 7,5 х 7,5м. Общая длина внешних стен, простенков между оконными и дверными проемами кратна стандартной длине газобетонных блоков 625мм, что значительно снижает материалоемкость, а соответственно и стоимость строительства гаража, упрощает монтаж, а значит снижает вероятность ошибок. Для стены длиной 7,5м нужно ровно 12 блоков.
Внешние несущие стены имеют толщину 250мм, что позволяют возводить их на выбор из газобетона или кирпича. Толщина стены 250мм соответствует кладке в 1 кирпич.
Основной тип фундамента, который я рекомендую для гаража из газобетона – это классическая монолитная фундаментная плита с ребрами жесткости вверх. Проект возможно адаптировать под строительство на ленточном фундаменте с полами по грунту с учетом геологии конкретного участка.